Pahoxi pahoxi

25/10/2013

Где купить плёнку для парников "Светлица"?

Добрый день. Я любитель выращивать овощи и фрукты. Есть дачный участок для этого дела. На данный момент парник строю. Буду круглогодично заниматься любимым делом. Мне нужно пленка для парника. Где купить плёнку для парников "Светлица"?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где купить плёнку для парников "Светлица"?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать шкаф купе на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

canigu

25/10/2013

плюс 0

Парниковую и тепличную пленку "Светлица" можно купить в сети магазинов "Сад - Огород". Если у вас в городе нет в продаже такой плёнки, то посмотрите в интернете, например, на сайте научно - производственной фирмы "Шар". У них можно заказать. Плёнка хорошего качества. Срок её службы составляет около семи лет, без снятия на зиму.

Мотоблок агрос купить в Киеве

… покупки мотоблока агрос в Киеве. Недавно я покупал его в строительном…

Где купить в киеве плитку?

чтобы в Киеве купить плитку, не нужно особого … большой выбор. но…

Гость

07/03/2015

плюс 0

где на чмз г. челябинск можно купить пленку светлитца.

Гость

21/11/2015

плюс 0

Когда включаеш горячую воду в кране в котле ferroli arena там происходит шум когда завоздушена система отопления

Гость

21/03/2016

плюс 0

ВСЕМ ЧИТАТЬ!!! У кого давление в системе упало (мигает ошибка Е10), просто откройте краник подпитки (колесико прямо под котлом внутри), доведите давление (см. по манометру) до 1,5 и закрывайте кран. Котел запустится и все будет работать. Если же проблема будет часто повторяться, звоним в сервисный центр и уже делаем заявку.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какую гидроизоляцию используют для бассейнов?